+7 (495) 589-82-30, (909) 905-26-25             zebracotton@yandex.ru
ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ НА ФУТБОЛКАХ И МАЙКАХ

Рекламная одежда

Сегодня можно выделить различные виды рекламы и способы ее размещения. Рекламные баннеры, видеоролики, листовки, визитки, рекламные статьи в журналах, плакаты – все это можно назвать одним словом «реклама». Среди всех возможных способов размещения следует выделить самый интересный и самый актуальный – это рекламная одежда. При грамотном подходе рекламный текстиль решит задачи узнаваемости бренда и привлечения большого потока новых клиентов с минимальными затратами.

Печать на текстиле позволит нанести логотип на ткань разного состава, все Ваши задумки могут быть легко осуществлены. Но так было не всегда…

К первым попыткам нанесения различных «рекламных» надписей и символики на текстиль, можно отнести конец XIX столетия, когда только появились первые фабрики и мануфактуры по производству одежды. По большей части это были текстовые сообщения, слоганы, орнаменты, узоры, государственные и фамильные гербы, спортивные, военные эмблемы. Вся символика оформлялась в простые знакомые нам геометрические формы: круг, квадрат, овал, треугольник.

В первой половине XX века крупные предприниматели нашей страны решили, что каждое предприятие должно иметь свою отличительную символику. Но в связи с тем, что большая часть населения была безграмотной, первые «логотипы» не сопровождались текстом.

50-е годы прошлого столетия можно отнести к расширению ассортимента «рекламной» одежды и аксессуаров. Но это были далеко не привычные нам всем сегодня футболки с логотипами. В то время все строго контролировалось политикой страны. В основном наносились на ткань государственные символы, различные политические призывы, советские общественные девизы, посредством вышивки или печати красками.

Время шло политические взгляды менялись, развивался потребительский рынок, менялись концепции рекламы на одежде, требования к нанесению логотипа на ткань становились жестче. И сегодня мы видим рекламную одежду и аксессуары повсюду. Это могут быть футболки с логотипом, майки с надписями, толстовки с эмблемами, банданы, ветровки, сумки. И с каждым днем наименований и единиц одежды для рекламных акций или сувениров становится все больше.

А все потому что это действительно работает. Это работает даже тогда, когда Вы заказываете одежду для рекламных акций не для промоутеров, а в качестве сувениров для потребителей. Проведенные исследования подтвердили, что 70% людей, получивших в подарок футболку, начинали «деловые» отношения с организацией или становились постоянными потребителями продукта той или иной компании. Результаты остальной промо-одежды или аксессуаров чуть ниже, но не менее впечатляющие: сумки – 68%, бейсболки – 67%. Вся промо одежда в общем зачете показала результат 72%. Это намного выше, чем любой другой промо-сувенир.

Но не торопитесь заказывать печать логотипов на футболках или сумках, не забывайте о своей целевой аудитории! Разная рекламная одежда в качестве сувенира среди определенной целевой аудитории будет работать хуже или лучше. Например, толстовки с печатью будут более популярны среди молодежи, среди домохозяек — домашний текстиль. Важно учитывать и сезонность, скорее всего, яркие майки с надписями в жару будут работать лучше, чем теплые толстовки.

Кроме того, такая рекламная одежда, как футболка с логотипом в комплекте с банданой, в сфере сувенирной продукции — это выгодный и потому излюбленный способ по привлечению клиентов многих компаний. Промо одежда может раздаваться бесплатно в честь проходящей акции, часто используется волонтерами от различных организаций, или приобретается для сотрудников ресторана, кафе, и т.д.

Безусловно, одежда для рекламных акций помогает решить ряд маркетинговых задач, таких как: привлечение внимания потенциальных клиентов к производителю и предлагаемой им продукции; сформировать правильную мотивацию для покупки предлагаемого товара; повысить узнаваемость бренда среди конкурентов; убедить целевую аудиторию в качестве рекламируемой продукции; расширить охват аудитории.

Для того чтобы рекламная одежда для промо акций была действительно эффективным маркетинговым инструментом, важно чтобы логотип на изделии был яркими и простыми, четкими и доступными в понимании для широкой аудитории. Кроме того, нанесенный на ткань логотип безошибочно должен ассоциироваться с брендом.

Нанесение логотипа на футболки может осуществляться несколькими методами. Самые популярные это – шелкография на ткани (или трафаретная печать) и цифровая печать. Каждый из этих методов нанесения изображения на футболки (майки, толстовки и другие изделия) осуществляется в нашей компании только на современном оборудовании. Поэтому даже самую трудоемкую работу мы выполняем качественно и быстро. Текстиль с логотипом компании устойчив к воздействию окружающей среды, поэтому символика долго не выцветает, с легкостью проходит испытание многократной стиркой. Производственная мощность компании и квалифицированный персонал, дают возможность оперативной обработки заказа и печати нескольких тиражей одновременно.

Философию Вашей компании можно воплотить в любом сувенире, и рекламная одежда в этом плане предоставляет простор для фантазии. Нанесение логотипа на ткань любого изделия поможет отразить фирменный стиль, выделить какие-то особые элементы, которые будут напоминать о бренде.

Рекламная одежда — это эффективный и действенный инструмент для распространения рекламы о Вашей фирме и ее услугах! Это неотъемлемая часть на пути успешного развития бизнеса.

НАШИ КЛИЕНТЫ